Даже самые надежные моторы VW-Audi к которым относится 1.9TDI имеют свои недостатки. Один из них – гниение блока двигателя. Один из признаков такой несправности мотора 1.9TDI – выдавливание антифриза через расширительный бачок от избыточного давления газов попавших в систему охлаждения из-за потери герметичности в блоке цилиндров двигателя. Среди решений данной проблемы моторов TDI – демонтаж головки двигателя, проверка герметичности блока цилиндров, головки блока и ремонт с заменой всех прокладок и болтов. При выдавливании антифриза в расширительный бачок
на моторах 2.0TDI серии BMP стоит обратить внимание на герметичность соединения головки блока к самому блоку цилиндров. Из-за перегрева двигателя в годовке блока теряется герметичность прилегания к блоку цилиндров. При демонтаже головки ДВС можно увидеть место потери герметичности и прорыва газов. Для устранения данной неисправности требуется квалифицированный ремонт с соблюдением регламента замены или ремонта головки блока цилиндров. После устранения неисправности моторы TDI могут отработать не одну сотню тысяч километров.