Статьи

Проблемы моторов Фольксваген 1.9TDI

Даже самые надежные моторы VW-Audi к которым относится 1.9TDI имеют свои недостатки. Один из них – гниение блока двигателя. Один из признаков такой несправности мотора 1.9TDI – выдавливание антифриза через расширительный бачок от избыточного давления газов попавших в систему охлаждения из-за потери герметичности в блоке цилиндров двигателя. Среди решений данной проблемы моторов TDI – демонтаж головки двигателя, проверка герметичности блока цилиндров, головки блока и ремонт с заменой всех прокладок и болтов. При выдавливании антифриза в расширительный бачок

на моторах 2.0TDI серии BMP стоит обратить внимание на герметичность соединения головки блока к самому блоку цилиндров. Из-за перегрева двигателя в годовке блока теряется герметичность прилегания к блоку цилиндров. При демонтаже головки ДВС  можно увидеть место потери герметичности и прорыва газов. Для устранения данной неисправности требуется квалифицированный ремонт с соблюдением регламента замены или ремонта головки блока цилиндров. После устранения неисправности моторы TDI могут отработать не одну сотню тысяч километров.

Антифриз, повреждение ГБЦ

Антифриз, повреждение ГБЦ

Используйте только качественный антифриз

Некачественный антифриз повреждает двигатель. Кажется об этом сказано уже очень много, но все продолжается снова и снова. Мы рекомендуем заливать качественный антифриз, согласно спецификации авто, тем более разница в цене может быть всего 20-30%. Дешевые антифризы, которые часто продают на заправках, даже если вся банка обклеена надписями G12, G12+, G12++, G13, это чаще всего «крашеная бурда», но не качественный продукт. К сожалению, часто «цена решает», а претензии через год уже никому не предъявишь.

P.S. А еще иногда в системе охлаждения попадается залитая омывайка, экономить так экономить


2.0 TFSI падение компрессии в одном из цилиндров

2.0 TFSI падение компрессии в одном из цилиндров

2013 Audi A7 приехала к нам с жалобой на неравномерную работу двигателя. Диагностика показала что компрессия в 3 цилиндре все 4 бара. История машины немного туманна, вроде и пробега всего 65000, но полгода назад делался капремонт двигателя.

Итог поисков: частичное разрушение одного из поршней. Клиент сразу приехал к нам, как только возникла неисправность, так что блок ДВС остался невредим.

Архив

Июнь 2019
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Сен    
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Популярные записи

2.0 TFSI падение компрессии в одном из цилиндров

2.0 TFSI падение компрессии в одном из цилиндров

Антифриз, повреждение ГБЦ

Антифриз, повреждение ГБЦ